Вопросы-ответы по предоставлению бесплатного проезда детям из многодетных семей
1. С какого времени предоставляется бесплатный проезд?
Бесплатный проезд предоставляется со дня загрузки оператором транспортных сервисов номера платежной карты в банковские терминалы, но не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении меры социальной поддержки по проезду, а не со дня подачи заявления.
2. Сколько составляет размер компенсации за бесплатный проезд?
Это не компенсация, денежные средства не выплачиваются.
3. Сколько поездок можно совершить в месяц?
60 поездок, при совершении в одном календарном месяце 61-й поездки и последующих поездок оплата за проезд осуществляется по цене установленного тарифа.
4. Можно ли производить оплату смартфоном?
Нет, оплату поездки следует производить только по платежной карте бесконтактным способом, то есть приложив её к терминалу. При бесконтактной оплате посредством смартфона денежные средства будут списаны в полном объеме.
5. Можно ли пользоваться бесплатным проездом в маршрутном такси?
Нет, бесплатный проезд предоставляется только в муниципальных автобусах и трамваях.
6. Почему карта попадает в стоп-лист?
Если ребенок приложил карту к терминалу, при этом на карте недостаточно средств для оплаты проезда — карта попадет в стоп-лист. Если не вывести карту из стоп-листа, то ребенок не сможет с помощью этой карты совершать поездки, в том числе льготные. Вывести карту из стоп-листа можно на сайте proezd03.ru либо по телефону 777-000.
7. Что делать, если ребенок потерял карту?
При утрате карты необходимо подать повторное заявление, указав новый номер карты ребенка
Проект «Семейный юрист» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов